Об отеле
Современный отель «Жемчужина» расположен в курортном поселке Цандрыпш, всего в 5 метрах от великолепного пляжа Черного моря. Отель предлагает комфортабельное размещение с видом на море и горы, а также широкий спектр услуг для незабываемого отдыха.
Основные преимущества
- 5 метров до пляжа
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная неохраняемая парковка
- Ресторан с панорамным видом
Комфортабельные номера
- Индивидуальный кондиционер
- Телевизор с плоским экраном
- Собственная ванная комната с душем
- Мини-холодильник
- Балкон с видом на море или горы
Услуги и сервис
- Ресторан с европейской и кавказской кухней
- Бар
- Организация экскурсий
- Трансфер от/до аэропорта
Расположение и транспортная доступность
- 5 метров до пляжа
- 4,6 км до российско-абхазской границы
- 25,1 км до центра Гагры
- 15,9 км до аэропорта Адлера
- 15,2 км до ж/д вокзала Адлера
Дополнительные услуги
- Ежедневная уборка номеров
- Услуги прачечной
- Обслуживание в номерах
- Заказ экскурсий
- Прокат пляжного оборудования
-
Отдых 3-10.08
- 2024
Отличное расположение отеля, малолюдный пляж, прекрасный номер, отличная кухня, внимательный персонал. Рекомендую отель друзьям и коллегам и с радостью вернусь сама.Только плохо работающий wifi, но на пляже ловит мобильный оператор МТС, поэтому этот фактор никак не омрачил наш отдых8.9 / 101 0
Ресторан, Бар, Круглосуточная регистрация гостей, Сад, Терраса, Номера для некурящих, Отопление, Кондиционер.
Детская игровая площадка, минизоопарк, бассейн с подогревом, прокат велосипедов, Sub серфинг, Виндсерфинг, Тренажерный зал, Бильярд.
Общий лаундж/гостиная с телевизором, Услуги по глажению одежды (оплачивается отдельно), Прачечная (оплачивается отдельно), трансфер, организация экскурсий, организация праздников и мероприятий.
Wi-Fi предоставляется в номерах отеля бесплатно.
Неохраняемая парковка на территории отеля предоставляется бесплатно
16-00
12-00
Оплата бронирования объекта размещения производится после подтверждения бронирования. Вы можете сделать предоплату в размере 30% от суммы бронирования или полностью. При оплате 30% проживания доплату за оставшиеся сутки можно произвести по прибытии в объект размещения. В случае отмены бронирования, предоплата не возвращается. В низкий сезон, а также при наличии Договора на корпоративное обслуживание бронирование объекта размещения возможно без предоплаты. Все возможные вытекающие обязательства и права Сторон возникают исключительно между отправителем и получателем платежа — клиентом и объектом размещения.
по запросу
Наш объект размещения принимает только наличные.
Введите даты предполагаемого заезда и выезда, укажите количество номеров, взрослых и детей до 4 лет (дети старше 4 лет считаются по цене взрослого). После этого нажмите кнопку "Поиск".
1. Выберите количество номеров напротив нужного тарифа
2. Нажмите кнопку "Перейти к оформлению"
3. Если нужно забронировать несколько разных номеров, выберите все необходимые номера перед переходом к оформлению
1. Введите данные всех гостей
2. Укажите свои контактные данные
3. Нажмите кнопку "Завершить бронирование"
1. Отель получает вашу заявку и контактные данные
2. Представитель отеля рассматривает заявку
3. С вами связываются в ближайшее время для подтверждения бронирования
Также вы получите уведомление на электронную почту с деталями бронирования в котором будут указаны прямые контакты отеля для связи (если письмо не пришло проверьте папку Спам)
После подтверждения бронирования вам необходимо внести предоплату по предоставленным реквизитам, если условия предоплаты прописаны в условиях бронирования.
Дети до 4 лет указываются отдельно в форме бронирования. Дети старше 4 лет считаются по цене взрослого и указываются как взрослые при бронировании.
Да, вы можете забронировать несколько разных номеров в одном бронировании. Выберите все необходимые номера перед тем, как нажать кнопку "Перейти к оформлению".
Представитель отеля свяжется с вами по указанным контактным данным для подтверждения бронирования и предоставления информации об оплате, если требуется предоплата. Также вам будет отправлен ваучер бронирования на адрес электронной почты указанной в бронировании (если вы не получили письма проверьте папку Спам в вашем почтовом клиенте)